Кафедра управления в образовании

 Новости кафедры

 


перо и бумагаПланы и отчеты кафедры

 


родителям

Структура подразделения

 


КнигиМатериалы кафедры

 


comments-iconОтзывы о программах

 


Цель деятельности кафедры: формирование информационных, программных, методологических, научно-исследовательских, научно-методических, образовательных условий для развития потенциала руководящих и педагогических работников, формирование стратегического управленческого и образовательного мышления на основе интегративного взаимодействия теоретико-методологического знания и обобщения практики образования.

Задачи кафедры:

  1. Реализация образовательной деятельности в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования.
  2. Методическое обеспечение образовательной деятельности, ориентированной на вопросы управления образованием, развития инновационного потенциала образования.
  3. Методическое обеспечение образовательной деятельности кафедры.
  4. Научно-исследовательская деятельность, реализуемая на основе теоретико-методологического знания и обобщения практики образования.

Миссия кафедры

  • устойчивое развитие образования на основе профессионально-личностного роста педагога новой школы.   организационное и содержательное обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, имеющих отклонения в поведении;
  • осуществление образовательной, учебно-методической и научно-исследовательской деятельности по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям;
  • оказание научно-методической помощи руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города Нижнего Тагила;
  • участие в научно-исследовательских проектах по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, имеющих отклонения в поведении;
  • изучение, обобщение и распространение опыта образовательных организаций и отдельных педагогических работников по вопросам внедрения инновационных технологий в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, имеющих отклонения в поведении.

Кафедра управления в образовании

  • реализует дополнительные профессиональные программы, в которых раскрывается широкий круг теоретических и практических вопросов, связанных с преподаванием дисциплин образовательного цикла: современные технологии, способы формирования компетенций и универсальных учебных действий учащихся согласно ФГОС, общепедагогические задачи, частные методики преподавания отдельных разделов и дисциплин образовательного цикла, вопросы образовательной политики государства и региона, организация и содержание деятельности учащихся, работа с одаренными и проблемными детьми;
  • преподаватели кафедры руководят работой стажировочных базовых площадок, по реализации ФГОС основного общего образования;
  • сотрудниками кафедры организуют и проводят конференции по вопросам развития образования в ОУ.  По материалам конференций на кафедре ежегодно издаются сборники научных трудов профессорско-преподавательского состава кафедры, института в целом;
  • преподаватели кафедры регулярно повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, участие в конференциях различного уровня, круглых столах, семинарах, а так же через самообразование, используя дистанционные образовательные технологии;
  • профессорско-преподавательский состав кафедры регулярно приглашается для рецензирования различной методической продукции.

Такой широкий круг вопросов кафедра способна решать потому, что в ней работают профессионалы высокого уровня, на кафедре царит творческая, уважительная атмосфера и тесное социальное партнерство с образовательными организациями города Нижнего Тагила и территорий Горнозаводского округа.

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582